Качественные отопительные газовые котлы http://profteplobud.com/gazovye-kotly/ в Харькове недорого

Передовой опыт

А. В. САМОЙЛОВА, заведующая кабинетом научно-технической информации и пропаганды Красноярского отделения Красноярской дороги.

На предприятиях Красноярской дороги повсеместно созданы экспертные группы по изучению, оценке и отбору информации о научно-технических достижениях и передовом опыте с целью их использования в производстве. В состав групп вошли наиболее подготовленные специалисты, имеющие практический опыт. Работают они на общественных началах.



Хорошо выполняют порученное дело инженеры и техники дистанций сигнализации и связи дороги. Ими отобрано из материалов научно-технической информации и внедрено за 1981 г, и начало 1982 г. 282 технических новшества с экономическим эффектом 132 тыс. руб. Наибольшее количество высокоэффективных технических новшеств внедрено на Боготольской и Абаканской дистанциях.

большое распространение на дороге получили индустриальный метод технического обслуживания и ремонта устройств, опыт диспетчерского руководства эксплуатационной работой по примеру Лиховской дистанции Юго-Восточной дороги. Это дает положительные результаты.

Экспертные группы, инженерно-технические работники дистанций не только внедряют заимствованные из материалов научно-технической информации новшества, но и обогащают передовой производственный опыт. Они составляют информационные карты на ценные предложения, рожденные на их предприятиях. За это время составлено 298 информационных карт на лучшие рационализаторские предложения, передовой производственный опыт.

Большое количество информационных карт по рекомендации группы экспертов было признано картами сетевого значения и направлено в ЦНИИТЭИ МПС для использования на сети дорог Много информационных карт направлено с Уярской, Красноярской, Ачинской, Саянской, Боготольской, Абаканской дистанций. Направлены такие предложения, как «Устройство выбора направления посылки вызова на стойке РСДТ», «Усовершенствование подставки для регулировки малогабаритных штепсельных реле», «Дополнительное усиление контакта ламподержателя светофора», «Установка прибора «Измеритель емкости конденсаторов» на стенде ПДУ-67», «Новый способ подключения концентратора к кабелю» и др.



Много новшеств внедряется из журнала «Автоматика, телемеханика и связь». Так, Иланская и Красноярская дистанции внедрили предложения «Повышение надежности работы реле РПС-20», «Установка предохранителя ПР8 в усилителе ТУ-100 БУИ-2», ««Переделка схемы блока питания станции ЖРУ», «Способ установки закруток» и др. Только за последнее время на предприятиях Красноярской дороги использовано более 70 предложений, опубликованных в журнале «АТиС».

Эксперты, технические информаторы службы и предприятий рекомендовали 369 информационных материалов. Большинство из них внедрено в производство.

Несмотря на большую проделанную работу по обобщению и распространению передового опыта, на некоторых дистанциях она еще не налажена как следует. На Боготольской, Чуноярской и Аскизской дистанциях мало уделялось внимания такой важной форме технической пропаганды, как школы передового опыта. Не проводились семинары по изучению новой техники и передовой технологии на Саянской и Абаканской дистанциях

В целях дальнейшего улучшения научно-технической информации и пропаганды в хозяйстве сигнализации и связи необходимо усилить контроль за внедрением новшеств, рекомендованных службой и экспертными группами.